Радиоаппаратура > Аппаратура для выхода в эфир

правильное питание станции в авто

(1/4) > >>

UT4UAZ:
В планах избавится от подключения станции в авто от прикуривателя и кинуть прямые кабели от аккумулятора.
Хотелось бы еще поставить некий фильтр/стабилизатор питания на 12В. Данное включение будет полезно не только для станции, а и для и другого  активного оборудования (зарядки, регистратор и тд). Есть подозрение, что нужно искать что-то что используют при hi-fi тюнинге авто

Подскажите кто что использует ну или что лучше использовать. Спасибо

sirrosh:
Ммм… все УКВ станции в машине были запитаны от прикуривателя в багажнике, сначала чтобы не лишаться гарантии машины, потом по привычке.
Я что-то делаю не так? :)
.

UT2UU:

--- Цитата: "UT4UAZ" post=15793 ---В планах избавится от подключения станции в авто от прикуривателя и кинуть прямые кабели от аккумулятора.
--- End quote ---

От аккомулятора при мощности станции до 100Вт пожалуй будет излишне. Между салоном и капотом стоит ЛИТАЯ резиновая заглушка, в которую провод вставить невозможно, а дырявить ее (для этого нужно снимать крыло!!!) - получить гемор по гидроизоляции или при неудачном движении ножем/сверлом - можно перебить штатный кабель проводки автомобиля и это будет очень дорого... Про неудачное движение - это для тех, кто рискнет делать в заглушке дырку без съема крыла... В общем участок через моторный щит - это 90% сложности всей проводки (+ нужна дорогая клемма на аккум с двумя выходами). Потому я так делал только для авутозвука мощностью под киловатт иначе нет смысла так корячиться.

Для рации вполне достаточно дотянуть провод под торпедо туда, где основной щиток с предохранителями.
Там можно найти достаточно толстый красный провод, который и запитывает этот щиток с предохранителями и соотвественно всю электрику машины.
Вот его нужно зачистить в любом месте и подпаяться и буквально не далее 3 -4 см от места подпайки ОБЯЗАТЕЛЬНО поставить предохранитель от рации на 30А.

Провод к рации можно конечно взять от аудиофанатов, но он дорогой и частенько бестолковый (сталь крашенная золотой краской). Потому идем в любой магазин электропроводки и там находим мощный одинарный провод в изоляции и черную (именно мягкую чОрную она чуть тоньше и надежнее) гофру. Продеваем провод в гофру и вуаля - имеем хороший мощный и мега-защищенный проводник задешево.

Корпус отдельно тянуть не нужно - достаточно того же мощного проводника на ближайший винт на кузове.
Естественно все провода везде - только пайка к лепесткам и далее винтовые зажимы. Накрайняк переходные распределительные колодки из того же магазина электрики.
Везде термоусадка и по максимуму затянуть в гофру, где это только возможно. Гофру притянуть стяжками к кузову через каждые 10 см.  
Абисняю зачем это нужно - в машине вибрации. Провода без гофры - перетираются. Так же электрика авто очень сильно боится брызг и сырости, да даже повышенной влажности. Гофра и в этом случае хоть чуток, но защищает. Зимой же ж все запоевает везде, потом иней, потом тает - вода может конденсироваться везде - и это нужно учитывать.

niknik:
  UT2UU
 Для рации вполне достаточно дотянуть провод под торпедо туда, где основной щиток с предохранителями.


 Не появляется  при этом помеха от зажигания(то же при заземлениии в любой точке).
  :-) У меня СиБи-шка сразу реагирует помехой на старые и советские автомобили

UT2UU:

--- Цитата: "niknik" post=15804 ---
 Не появляется  при этом помеха от зажигания(то же при заземлениии в любой точке).
  :-) У меня СиБи-шка сразу реагирует помехой на старые и советские автомобили

--- End quote ---


На УКВ с этим проблем нет. А на КВ помеха будет обязательно при любом подкючении (я подключал и так и сяк - разницы не заметил).
Но для борьбы с этим  в трансиверах есть кнопочка NB  (Noise Blanker) - нажал и никаких импульсных помех.
Про СиБихи не подскажу - не было никогда.

PS: Всякие зарядки для телефонов от прикуривателя / экраны мобильников - могут давать достаточно ощутимую помеху при приеме дальних станций на УКВ.
Я ощутил это на полевом дне. При приеме дальней станции приходилось вырубать мобилку с интернетом - иначе станции с рапортами 449 и ниже - принять было невозможно.
А без мобилки нету кластера и чата ... вот и клацаешь все время тудум-сюдум :)

Навігація

[0] Сторінка Повідомлень

[#] Наступна сторінка

Помилка під час натискання Дякую
Дякую...
Go to full version