Радиоаппаратура > Аппаратура для выхода в эфир
правильное питание станции в авто
bybra:
--- Цитата: "UT4UAZ" post=15793 ---...
Хотелось бы еще поставить некий фильтр/стабилизатор питания на 12В...
--- End quote ---
зачем?
sirrosh:
--- Цитата: "UT2UU" post=15805 ---
А без мобилки нету кластера и чата ... вот и клацаешь все время тудум-сюдум :)
--- End quote ---
Вот и я говорю, з а ч е м вам радио? Есть мобилки, интернет, чаты, кластеры…
Как и этот дурацикий тур-де-франс… не могут спокойно на машине доехать, или на самолете *CRAZY_PILOT
Не спортивно это все...
US7IGN:
чем вам не нравятся штатные дырки в передней панели? там есть дырки под штатные провода - еще два спокойно помещаются http://www.us7ign.com/?p=213
стабилизировать 12В смысла нету - все радивы рассчитаны на 11-15В
UT7UV:
Вчера занимался установкой станции в авто. Сначала нацелился в Тойоту, но в багажнике розетка только на 220 Вольт переменки, снимать обшивку не захотел. Решил поставить в Ниссан, сняв обшивку возле прикуривателя увидел что подключиться к его фишке почти невозможно, все провода свиты с другими в большой жгут и заизолированы, со жгута торчит только пластиковая фишка. Поэтому действовал как советовал UU - возле щитка предохранителей нашел мощный провод +12, который не отключается замком зажигания. Он оказался коричневого цвета, сечение примерно 6 квадратов меди. К нему и подпаялся, минус через запаянный наконечник прикрутил рядом под болт М6. Сам кабель приложил в пороге, предохранители 15А штатно в колодках станции Кенвуд. Работает на полную мощность нормально, сегодняшний трек по Киеву смотрите ut7uv-9
UT4UAZ:
У меня уже не первая станция подключена в штатный прикуриватель на котором написано (max 12A) посему в принципе всего хватает. И особых проблем никогда не возникало. Разве что подгорала сама вилка прикуривателя.
Сейчас у меня установлена Yaesu - 5100, у нее максимальный ток на передаче 11.5 по паспорту, поэтому даже и не предпринимал ничего особоого.
Планирую приобрести Yaesu 857, по паспорту максимальный ток 22А. Вот и планировал "подготовить почву" заранее. На штатную проводку эту нагрузку бросать не хотел. Опасаюсь как-то.
Теперь далее по поводу фильтра/стабилизатора. При включении стартера - все доп активное оборудование гасится, это факт. А вот если у меня будут прямые провода на клема аккума или на распред-коробочку, как написал UU - не хочу получить стартовый ток на входе станции. Та и вообще хотелось бы иметь стабилизированное питание без всяких обратных токов, шумов генератора, помех и тд (могу ошибаться, возможно есть защита от обратных токов на аккум при запуске стартера).
Плюс имею опыт подпаленного контроллера питания моб телефона, но я не уерен на 100% что это произошло от питания авто
UT2UU, спасибо за подсказку с гофрой, буду все хорошо запаковывать.
Навігація
Go to full version