Радиоаппаратура > Аппаратура для выхода в эфир

радио в машине

(1/5) > >>

US7IGN:
а кто что на постоянной основе себе в машину поставил? УКВ в принципе не так интересно, а для работы на КВ?
какие антенны используются для работы в движении или на остановках? как вы пришли именно к своей модели? почему поменяли предыдущее радио?
З.Ы. допустим взял я кенвуд 480 для работы в полевых условиях, но все равно на постоянной основе катать его в машине как-то нецелесообразно получается... жалко что-ли... хотя очень гибкое решение - можно удобно разнести саму тушку, морду. хорошие параметры, удобное управление. вместе со всеми причиндалами помещается в одном чемодане. антенны в пакетах и удочки тоже теряются в любом багажнике. разворачивается все за 10-15 минут.
но все равно в поиске возможно бу КВ+УКВ типа 857. или 100, 897, 706, 7000?

UT4UGO:
На выезде в Белоцерковский Дендропарк "Александрия" честно подсмотрел у нашего колеги радиолюбителя как он установил свой ICOM 7000. Совместно с автоматическим тюнером смотрится отлично. Хотя я бы на паредней панеле оставил только мордочку трансивера, а все остальное расположил в багажнике. Или за передним бардачком.

 [ Invalid Attachment ]

Пример установки или (внимание трафик)

UT4UP:
To UT4UGO   :36111:

US7IGN:
если не брать наличие КВ и УКВ в одном аппарате, то 7000 с тюнером размерами как раз как 480 получаются =) и в два раза дороже. с другой стороны, сам 7000 идеальное мобильное решение на сегодня, хоть и самое дорогое. а тюнер тоже не обязательно нужен - например при использовании таких антенн:
http://433.com.ua/index.php?option=com_kunena&func=view&catid=34&id=4896&limit=20&limitstart=60&Itemid=144#5664
и
http://433.com.ua/index.php?option=com_kunena&func=view&catid=34&id=4896&limit=20&limitstart=60&Itemid=144#7877

kotobeg:
Ну я какбы из "начинающих" поэтому опыт эпизодический :) но... Тоже таскаю с собой 7000 ный с тюнером, для каждодневного автоюа и КВ на даче и на вылазках. саму тушку с тюнером катаю в багажнике (там есть очень удобный для этого карманчик. Выносная морда раньше крипилась родным комплектом на липучке но после сильных морозов липучка отвалилась. Еще из интересностей: т.к. пиковое потребление до 30А (а в реальной работе до 20А) то склепал гибридную систему питания от бортовой сети с буферным АКБ. Антенна в пути - лем 2000 турбо с дополнительной емкостной связью с корпусом (МАТ-50) но нормально тюнером строится только на 80-ку (почему так пока не понял, но заметил что очень много зависит от земли по ВЧ между тютером и тушкой) ито пока только местные связи. Но оно и не удивительно, на коротком штыре врядли можно добится лучшего. На стоянках разные веревки. Работать можно но пока не нашел достаточно эффективного решения. У коли UT4UIA вообще на крыше полноразмерный вертикал и тоже 7000 но там просто все грандиозно даже есть возможноть противовесы прицепить. Но конечно не в движении. У ut4UJQ тоже самодельный вертикал секционный с изменяемой длиной под диапазоны.

Навігація

[0] Сторінка Повідомлень

[#] Наступна сторінка

Помилка під час натискання Дякую
Дякую...
Go to full version