433 Group
Радиоаппаратура => KENWOOD => Тема розпочата: UT2UU від Серпень 30, 2011, 08:29:46
-
Kenwood TS-2000
(http://images.kenwood.eu/files/images/products/product_id_255/category_8/TS-2000E.jpg)
Kenwood TS-2000 обеспечивает 100 Ватт выходной мощности в диапазонах КВ, 6 метров и 2 метра, 50 Ватт на 70см, и, при установке дополнительного модуля UT-20, 10 Ватт в диапазоне 1.2 ГГц.
Функциональные возможности КВ трансивера Kenwood TS-2000:
Высококачественный DSP на промежуточной частоте в основном диапазоне;
DSP в НЧ тракте на вспомогательном диапазоне;
Цифровые фильтры;
Отображение рабочей частоты трансвертера;
Широкий диапазон приема;
Режим двойного приема, (КВ и 2м или 70 см) (2м и 2м) (70 см и 70 см);
Режим междиапазонного репитера;
100 Вт выходной мощности на КВ, 6 и 2 м;
50 Вт выходной мощности на 70см;
10 Вт на 1.2 ГГц (с установленной опцией UT-20);
Встроенный автоматический антенный тюнер на КВ и 6м;
Встроенный TNC;
Встроенный порт RS-232 для компьютерного управления;
Встроенный TCXO (0.5 PPM);
Кодер/декодер CTCSS и DCS;
Электронный телеграфный ключ с памятью;
5+1 антенных портов. (2 для КВ и 6м, 1 для 2м, 1 для 70см, 1 для 1.2 ГГЦ опции и 1 для КВ приемной антенны.
-
Взял себе в качестве второго аппарата для работы на УКВ. Для выездов в поле, работы /M и /A
Отличный аппарат - особенно радует в нем TXCO, кроссбэнд и TNC.
Две недели сравнивал его на КВ с Прохором 3-им и на УКВ с Есу FT8800 (только в FM разумеется).
Личные впечатления:
- В SSB по приему ни в чем не уступает IC-756Pro3. Звучание у них у обоих своеобразное, но кому либо отдать предпочтение не смог. Хотя панорама и более красивый сигнал на передачу у Прохора - дают ему форы.
- В CW при повседневной работе у обоих апаратов паритет. В тесте TS-2000 у меня не справился, задавили со всех сторон. Прохор же в той же ситуации успешно отражал атаки соседей по частоте.
- На УКВ в FM полный паритет с FT-8800 , ну за исключением того что у Кенвуда мощность выше. В соревнованиях заткнулись оба аппарата (как и все, прошедшие через мои руки) , из динамика зазвучала музыка и таксисты... интермодуляция дает о себе знать.
Из неочевидных (не описанных в ТТХ) достоинств вижу:
+ возможность включить подсветку ВСЕХ клавиш. Для работы в поле и вечером дома - это МЕГА плюс!
+ Встроенный в аппарат сиквенсер, позволяющий организовать коммутацию МШУ и PA.
+ Два раздельных входа под CW ключи: "Клоподав/Комп" и "Дрыгу".
+ Возможность подключения выносной компактной "морды" (опция), для работы в автомобиле. (Только у аппаратов начиная с 2008 года выпуска)
+ Возможность транслировать телеграфом на динамик принятые из пакетного кластера споты (за рулем просто ну оочень удобно!)
Из минусов:
- Для поля мне кажется у него чувствительность маловата. Он расчитан на хорошие внешние антенны.
- Кнопки "живописно раскиданы" по всей морде и очень мелкие (а надписи еще меньше), потому эргономика страдает.
- Назойливый вентилятор охлаждения. Работает даже при работе только на прием.
По поводу второго приемника - он там только УКВ и только FM. Это все равно что в обычный аппарат типа IC-7000 или FT-857 засунуть еще портативку аля Kenwood TH7D не более того. Т.е. это не полноценный второй приемник.
Но есть одна особенность - в трансивере предусмотрен спутниковый режим (сквозной канал), когда передатчик может (в SSB/CW/FM ) передавать на одном диапазоне, и одновременно приемником (тоже в SSB/CW/FM) слушать другой диапазон. Но это не благодаря второму SUB приемнику, - это особый режим основного VFO.
-
а в ФМ и нефиг было сравнивать. в 2000 же ссб есть. вот если бы в ссб с тем же 7400 сравнить.
-
а в ФМ и нефиг было сравнивать. в 2000 же ссб есть. вот если бы в ссб с тем же 7400 сравнить.
Я думаю, что разницы не будет. В SSB все они на УКВ примерно одинаково работают. Те же 857/897 вели себя в SSB на УКВ точно так же. На УКВ в SSB от трансивера в первую очередь нужна стабильность частоты, а у 2000-ка TXCO , так что с этим все нормально. Остальное +/- везде одинаково.
-
Красивая вещь, могу только сказать :blush:
Интересно бы послушать... FT-847 по функционалу похож, вроде? Только Yaesu без субресивера.
-
FT-847 по функционалу похож, вроде?
FT-847 это классический аналоговый аппарат, потому там очень многое зависит от опциональных фильтров, что там установлены.
TS-2000 это цифровой аппарат, а соотвественно вместо набора кварцевых фильтров - DSP по ПЧ (принцип SDR).
Кстати внешне FT-847 мне очень нравится , самый красивый аппарат ИМХО.
(http://www.universal-radio.com/catalog/hamhf/1467.jpg)
Но вот по приему тот экземпляр, что я слушал - не впечатлил.
-
Почитал матчасти по TS-2000... я впечатлен!
А что, у него эфир сильно по-другому звучит, чем у аналоговых? :blink:
-
TS-2000 как раз вполне "аналогово" звучит, многим это нравится.
А вот Про3 имеет ярко выраженное "цифровое" звучание, похожее на звучание SDR.
-
А почему TS-2000 не сильно популярный в Европе? Редко слышу у кого такой работает.
-
А почему TS-2000 не сильно популярный в Европе? Редко слышу у кого такой работает.
Европа, как правило работает на таких аппаратах, что я отаких и не знал ничего и не видел никогда и не слышал - потому как сняты с производства уже по 10лет назад.
Радиолюбитель в Европе консервативный. Если его все устраивает - он менять аппарат"просто так от нечего делать" не станет.
XUSSR радиолюбитель смог позволить себе "буржуина" не так давно - потому парк техники у наших гораздо современнее.
Да и если взять УКВ, то я думаю процент 2000-ков будет достаточно высок.
-
Ну да, а я то думаю что они зачастую старенькую технику говорят в эфире. Вон оно что.
-
Вариант КВ в автомобиле.
СБ-шка строится на 28 и 24 Мгц с КСВ < 2. 14 и 7 МГц - можно слушать, правда только самые громкие станции. Правда слышал я и Австралию и Японию. Но КСВ на этих бэндах большой.
(http://forum.autoua.net/files/5253395-ant.jpg)
Cам трансивер стоит на специальной полочке с обратной стороны сабвуфера. При закрытых спинках сидений он не виден ни со стороны салона ни со стороны багажника. В то же время пространство спереди и сзади перед ним открытое, что дает необходимый уровень вентиляции.
Трансивер можно снять/поставить за 1 минуту. Т.к. все легкодоступно и на разъемных соединениях.
Выносной динамик расположен под пассажирским сидением.
(http://forum.autoua.net/files/5253402-trx.jpg)
Выносная передняя панель расположена под органами управления климат-контролем.
Штатное крепление панели пришлось немного переделать и удлинить.
К сожалению пепельница теперь недоступна (ну и черт с ней).
Тангента располагается под правой рукой на тоннеле рычага КПП.
(http://forum.autoua.net/files/5253408-rc.jpg)
-
кросавчег! :017:
-
:017: :36111:
-
Суперский сетап! :lol:
-
Cам трансивер стоит на специальной полочке с обратной стороны сабвуфера.
Вот это и пугает. Не боишься что от вибраций саба может посыпаться пайка?
Штатное крепление панели пришлось немного переделать и удлинить.
К сожалению пепельница теперь недоступна (ну и черт с ней).
Ты ж вроде не куришь....
-
Вот это и пугает. Не боишься что от вибраций саба может посыпаться пайка?
Диффузор у саба с другой стороны, сам саб сделан из доски 20 мм и очень хорошо закреплен в багажнике винтами к металлу - так что в том месте достаточно тихо. И главное вся эта конструкция там сидит очень прочно.
Да и в том багажнике рядом с диффузором, в месте , где гораздо громче - располагаются два усилителя мощности (аудио 1 моноблок 400 Вт и четырехканальник 4X50 Вт) и за 3 года ничего с ними не случилось.
Есть активные сабвуферы (особенно много их в домашних кинотеатрах), где плата усилителя находится прямо внути сабвуфера - и ничего.
Думаю, что перепады температуры и влажности - гораздо опаснее для плат, чем инфразвук.
Зимой буду забирать Кенвуд домой, чтоб не мерз.
Ты ж вроде не куришь....
Не курю, но там удобно было хранить всякий мелкий хлам :)
-
Не курю, но там удобно было хранить всякий мелкий хлам :)
положи туда заначку :36136:
-
положи туда заначку :36136:
Она там и лежала в том числе :36117:
Но не беда - есть еще пепельница для задних пасажиров.
Может быть чуть приподниму на креплении панель вверх, чтобы таки пепельницу можно было открыть (а самое главное - прикуриватель, я там мобилку заряжаю).
-
Это ж теперь съемную панель постоянно нужно будет снимать-одевать, при каждой парковке.
А вообще супер, установил, все смотриться отлично!
Кстати у тебя же вроде была 7800 до этого?
-
Это ж теперь съемную панель постоянно нужно будет снимать-одевать, при каждой парковке.
Я стараюсь парковатся только на охраняемых стоянках. А вообще времена, когда тянули магнитоллы с салона авто прошли - сейчас везде интегрированная в консоль магнитолла, потому ажиотаж по этой теме спал.
Гораздо сложнее дело обстоит с CB антенной - открутить ее дело пары секунд, а снимать/ставить ее каждый раз лень.
PS: на ночь я машину без охраны не оставляю 100%
-
докупи еще шашечки таксишные и твоя машина сразу станет никому не интересной вместе со всем, что на ней понавешано
-
докупи еще шашечки таксишные и твоя машина сразу станет никому не интересной вместе со всем, что на ней понавешано
Кроме ГАИ и таксистов-конкурентов:36113:
-
Обнаружилась проблема. При работе на 100 Вт на КВ - автомобиль глохнет.
Если работать 100 Вт на УКВ - все нормально. Видать контроллер зажигания сходит с ума от наводок...
-
100 Вт на КВ...
а куда они идут?
-
а куда они идут?
В Сибишный штырь . Под КВ я имел в виду 27.250 FM
-
может соединить весь кузов шинами как здесь http://www.youtube.com/watch?v=FPjXYFpBf5U ?
-
Феритовая защелка на кабель питания трансивера - решила вопрос.
Провел в движении первое QSO на 28.500 SSB с UN8GU 57 в обе стороны. QSB страшные.
-
Феритовая защелка на кабель питания трансивера - решила вопрос..
я думаю взять их десяток и пройтись не только по кабелю питания, но и по антенному кабелю.
-
Андрей, в трансивере был включён таймер на авто отключение, если не используешь (не крутишь ничего). Тогда и аккумулятор не разрядится ночью.
-
Андрей, в трансивере был включён таймер на авто отключение, если не используешь (не крутишь ничего). Тогда и аккумулятор не разрядится ночью.
Уже включил - 60 мин и Ауто Офф