Автор Тема: Электровелосипед  (Прочитано 12036 раз)

0 Користувачів і 2 Гостей дивляться цю тему.

Offline RU73

  • Jr. Member
  • **
  • Topic Author
  • Повідомлень: 41
  • Karma: +0/-0
Электровелосипед
« : Березень 21, 2011, 21:32:27 »
Кто-то пробовал такое устройство? Оно реально ЕДЕТ или это китайская игрушка?

 

 

 
« Останнє редагування: Січень 23, 2021, 21:11:03 від UT5UKA »
 

Offline UT7UV

Re: Электровелосипед
« Reply #1 : Березень 22, 2011, 05:46:14 »
Едет!
Запаса хода хватает примерно на 30 км, если сядет акум можно "докрутить" ногами :)
73! UT7UV
 

Offline atlant

  • Jr. Member
  • **
  • Повідомлень: 35
  • Karma: +0/-0
Re: Электровелосипед
« Reply #2 : Березень 22, 2011, 10:12:18 »
если б еще мотор работал как генератор, разрядились акб, крути ногами и заряжай
 

Offline RU73

  • Jr. Member
  • **
  • Topic Author
  • Повідомлень: 41
  • Karma: +0/-0
Re: Электровелосипед
« Reply #3 : Березень 22, 2011, 11:47:45 »
Да,было бы не плохо.
На переднем колесе двигатель а на заднем гениратор.
 

Offline UT5UBQ

  • Jr. Member
  • **
  • Повідомлень: 17
  • Karma: +3/-0
Re: Электровелосипед
« Reply #4 : Березень 22, 2011, 21:54:45 »
Цитата: "atlant" post=4142
(...) крути ногами и заряжай

- Ага, асабливо гороху сперва наевшись! Юрчик, а ты не ....сся пол-KW ногами вкручивать?.. :36147:
 

Offline SA7BOA

 

Offline UT5UKA

Re: Электровелосипед
« Reply #6 : Квітень 16, 2011, 22:38:17 »
Цитата: "SA7BOA" post=5224
Электровелосипед своими рукам

:36111:
 

Offline SA7BOA

Re: Электровелосипед
« Reply #7 : Липень 06, 2011, 08:19:42 »
Не велосипед, но довольно интересная штука. Этот необычный электробайк был создан американским изобретателем Крисом Хоффманом. Полная зарядка батарей Ryno-Bike позволит преодолеть около 50 км пути, при максимальной скорости 40 км/час. Управление этим одноколесным мотоциклом происходит по тому же принципу, что и в Segway - перемещая центр тяжести тела.
 

Offline UT4UGO

  • Sr. Member
  • ****
  • Повідомлень: 409
  • Karma: +16/-0
Re: Электровелосипед
« Reply #8 : Липень 06, 2011, 09:14:42 »
Интересное решение. Видимо он действительно ездит, у нас такие наборы тоже продаются, вот ссылка
 

Offline UT7UV

Re: Электровелосипед
« Reply #9 : Липень 06, 2011, 16:16:02 »
на воде и без батареек :)
 

Offline UT7UV

Re: Электровелосипед
« Reply #10 : Липень 06, 2011, 16:20:17 »
Цитата: "UT4UGO" post=7994
Интересное решение. Видимо он действительно ездит, у нас такие наборы тоже продаются, вот ссылка


практически цена готового китайского электровелосипеда
 

Offline UT4UKE

  • Jr. Member
  • **
  • Повідомлень: 10
  • Karma: +0/-0
Re: Электровелосипед
« Reply #11 : Липень 08, 2011, 12:54:11 »
Реально едет. Если кому интересно, могу кратко рассказать. Значит есть 2 типа моторов для велосипеда.
1. Мотор-колесо (http://epowerbikes.ru/manufacturers/goldenmotor).
2. Отдельный электродвигатель, передающий усилия через цепь (http://epowerbikes.ru/manufacturers/cyclone).

1. Мотор-колесо представляет собой магнитопровод с катушками, вокруг которого вращается ротор с магнитами. Преимущество его в простоте установки. Фактически оно является частью колеса. Таким образом можно поставить его в переднее колесо и при езде помогать ногами, допустим при подъеме на гору. Весит оно около 6 кг. С другой стороны, в переднее колесо ставить не желательно, т.к. оно утяжеляет колесо и становится неудобно управлять. Есть модели, которые ставятся в заднее колесо. На этом преимущества заканчиваются. Недостатки обусловлены тем, что это двигатель без редуктора, следовательно он имеет малый КПД на малых скоростях, т.е. при стартах и на подъемах. Кроме того на киловатном двигателе можно разогнаться максимум до 55 км/ч, хотя если посчитать, то такой двигатель должен разгонять до 70-80 км/ч. Возможно это обусловленно контроллером, который преобразует постоянное напряжение аккумуляторов в трехфазное (для того, чтобы создать вращающееся магнитное поле), а может и конструкцией двигателя. Короче не знаю.

2. Отдельный электродвигатель, имеет свои преимущества. Он позволяет использовать переключатель скоростей, таким образом имеет больший КПД за счет того, что работает в оптимальном режиме. Т.е. заезжая на горку можно переключиться на самую мощную передачу, а выехав на ровную дорогу - на самую быструю передачу. Кроме того они почти в 2 раза легче мотор-колеса, и питаются меньшим напряжением, что очень важно. Но есть недостатки: не так удобно устанавливать, невозможно помогать ногами, возможно будет больше износ шестерен и разтяжка цепи, т.к. они не расчитаны на такую мощность. Хотя если пользоваться аккуратно и делать все плавно, будет все ОК. Кроме того надо все закрывать кожухом, потому, что если затянет штанину будет плохо.

На счет рекуперации - в этом нет никакого смысла. Система сильно усложняется, а выигрыша практически не будет.
Кстати, аккумуляторы лучше использовать Литий Ферум Полимерные, а не кислотные. У них в 3-5 раз дольше срок службы, в 3 раза больше удельная емкость и в несколько раз больше цена. Не смотря на это они себя полностью окупают. Аккум. на 36 В 32 Ач будет весить 12 кг и его хватит де-то на 80 км пробега со скоростью 50 км/ч, а заряжается он меньше часа и выдерживает 3000-5000 циклов перезарядки. Стоить такой комплект для переделки вместе с аккумуляторам может в районе 1000-1300 $
 

Offline UT7UV

Re: Электровелосипед
« Reply #12 : Липень 08, 2011, 13:42:41 »
1000-1300$ это стоимость 2-х готовых электровелосипедов с акумом и т.д. В чем прикол?
Очень сильно сомневаюсь что там 3-х фазный двигатель, зачем усложнять?
73! UT7UV
 

Offline UT5UKA

Re: Электровелосипед
« Reply #13 : Липень 08, 2011, 14:11:00 »
Да уж... дороговато однако... там сам аккум стоит, вот нашел для примера Аккумулятор LiFePO4 36В 30Ач 7833 грн.
 

Offline RU73

  • Jr. Member
  • **
  • Topic Author
  • Повідомлень: 41
  • Karma: +0/-0
Re: Электровелосипед
« Reply #14 : Липень 08, 2011, 16:14:42 »
Нам же ш ещё нужно что бы трансивер от тех аккумуляторов работал и на них же и домой приехать.