Утром 6-го действительно погода была типично Лондонская, но уже была проделана не малая работа по подготовке и было решено выехать на
предварительное место сбора и принять окончательное решение на выезд в зависимости от погоды. К сожалению погода в KN49 мало чем отличалась от погоды в Киеве, к тому-же все тучи шли в ту сторону.
Разворачивать палатки, подключать генераторы и другое высоковольтное оборудование (все ж не с портативками ехали
даже при моросящем дождике задача довольно неприятная и стремная. Посмотрев погоду в сторону Ровно, было решено ехать в квадрат KO30. Минусы, дорога почти 5 часов и неизвестное место.
При подъезде к Ровно погода действительно улутшилась, во всяком случае пропал дождь и выходило местами солнышко. Прибыв на место, немного поездив по округам с GPS, было найдено подходящее поле, и после слов Палыча "разворачиваемся тут" работа пошла
Из-за того что дорога по времени вышла дольше, 144 подымали уже ночью при свете фонарей, закончили где-то около полуночи.
На следующий день разворачивали 430,1.2 и рабочие места. При подъеме сломалась мачта 1.2, но была оперативно заменена. За час до Карпатских далей все было готово.
Погода с утра обещала быть хорошей, однако ближе к обеду все затянуло тучами и пошел моросящий дождик. В Карпатских далях начали успешно, понравилась активность Львова, Черновцов, Хмельницкий.
Дальше легкий перекус и собственно основная цель, IARU. Прохождение было фиговое, точнее почти не было. C трудом проходил даже Львов не говоря я за Европу.
Пробовали сработать на 1.2 со Львовом, мы его слышали, он нас увы нет. Ближе квечеру местами пробивалось, и пошла Польша. К слову сказать квадрат KO30 редкий, поэтому мы были в своего рода DX
Сработать хотели многие, но не у всех получалось. Вечером стало совсем гадго, холодно мокро и мерзко. Мы поставили дуйку, чтобы как-то согрется,
я сказал, что до утра из палатки шека не выйду
Ночью были интересные QSO причем подряд, пошли Чехи, Румыния, Венгрия. Вышел LY2WR, позвали на 430, я пересаживаюсь, за соседнее место, слышу зовет... после выхода из сна нетбука виснет N1MM, причем наглухо... манипуляции нет, а LY2WR уже 3-й вызов дает... вспоминаю, что в сумке у меня ключ лежит, впопыхах достаю ключ, подключаю, и на весу (на столе уже места не было) провожу QSO с LY2WR, в общем весело было
, но в полчетвертого утра дуйка сожрала весь бензин и мы
остались только на аккумуляторах. Пробовали работать, но не в горах... без тяжелой артелерии не сышуть. Пришлось выходить из палатки, так как в палатке стало холодней чем на улице, а на улице был костер
Утричком летали здорово летали метеоры... местами слышал даже немцев, но сработать увы не получилось. Восстановили генератор, и дальше пошли работать, но уже не так результативно.
С проходом было еще хуже чем в субботу. Около часу дня начали собираться, так, как дорога дальняя. Вернулись благополучно, я был дома предпоследний в пол первого ночи.
В целом єкспедиция понравилась, увидел массу вещей которые просто так и не увидишь
Определили недочеты и недостатки, которые к следующиему разу надеемся устанить.
Хочу выразить отдельную благодарность организатору и идейному вдохновителю Игорь Палычу UY0UP,
большое спасибо водителям, кроторые отмотали около 900 км UT8UL, UT5UBD
ну и всем участникам экспедиции UT5UUV, UT5ULH, UT5UEO, UT4UAC
Фото и видео будет позже.