Автор Тема: Самодельная коллинеарная антенна X-200  (Прочитано 11522 раз)

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Offline UT3UEZ

  • Jr. Member
  • **
  • Topic Author
  • Повідомлень: 29
  • Karma: +0/-0
Приветствую коллеги радиолюбители!
Так как я новичок на форуме и это моя первая тема, прошу сильно не пинать, еще не полностью разобрался с интерфейсом форума.
Итак поехали)
Вся история началась конечно же с того что, когда у меня еще не было оф позывного, мне придарили запылившийся в гараже, в убитом состоянии, никому не нужный  ICOM IC-F210 *SUICIDE*

 [ Invalid Attachment ]

 [ Invalid Attachment ]

 [ Invalid Attachment ]

 [ Invalid Attachment ]

Взял я его в общем то ради спортивного интереса, что бы поковырять да послушать как он работает, если работает вообще)
Первое включение показало что аппарат живой и я принялся его отмывать и оттирать, что заняло у меня не мало времени)
Затем долго разбирался с его прошивкой, но суть не в том, плавно переходим к самодельной антенне для него)
В общем аппарат сейчас живее всех живых, выглядит как новый и прекрасно работает!)



Долго думал и определялся какую же сделать УКВ антенну. Сперва смастерил буквально на коленке простую J-антенку, которой мне показалось мало и я начал рыть инет на предмет самодельной какой нибудь двухдиапазонной антенны.
Собственно материалы все взяты отсюда: X-200 своими руками, только решил попробовать сделать свою версию *MUSIC_ACCOR

Итак, антенна Х-200 в моем исполнении))


 [ Invalid Attachment ]

 [ Invalid Attachment ]

 [ Invalid Attachment ]

 [ Invalid Attachment ]

Опа, все фотки не влезли(если они вообще отобразятся, по тому как в предпросмотре их не видно), продолжение в следующем сообщении.
 

Offline UT3UEZ

  • Jr. Member
  • **
  • Topic Author
  • Повідомлень: 29
  • Karma: +0/-0
Самодельная коллинеарная антенна X-200
« Reply #1 : Лютий 29, 2016, 13:15:31 »
 [ Invalid Attachment ]

 [ Invalid Attachment ]

 [ Invalid Attachment ]

 [ Invalid Attachment ]