Тренувальний Міні-контест на УКХРегламент контестаСтатистика контеста
0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.
Ну я какбы из "начинающих" поэтому опыт эпизодический но... Тоже таскаю с собой 7000 ный с тюнером, для каждодневного автоюа и КВ на даче и на вылазках. саму тушку с тюнером катаю в багажнике (там есть очень удобный для этого карманчик. Выносная морда раньше крипилась родным комплектом на липучке но после сильных морозов липучка отвалилась. Еще из интересностей: т.к. пиковое потребление до 30А (а в реальной работе до 20А) то склепал гибридную систему питания от бортовой сети с буферным АКБ. Антенна в пути - лем 2000 турбо с дополнительной емкостной связью с корпусом (МАТ-50) но нормально тюнером строится только на 80-ку (почему так пока не понял, но заметил что очень много зависит от земли по ВЧ между тютером и тушкой) ито пока только местные связи. Но оно и не удивительно, на коротком штыре врядли можно добится лучшего. На стоянках разные веревки. Работать можно но пока не нашел достаточно эффективного решения. У коли UT4UIA вообще на крыше полноразмерный вертикал и тоже 7000 но там просто все грандиозно даже есть возможноть противовесы прицепить. Но конечно не в движении. У ut4UJQ тоже самодельный вертикал секционный с изменяемой длиной под диапазоны.
ЗЫ. у нас смотрю самое популярное радио в машине - 7000. хотя народ жалуется, что на солнце нифига не видно на экране.
Тебе нужно взять антенну по-проще - типа лемм ат1700 или ат71 магнум и переставить на неё штырь от Турбины.Просто он будет по-толще и по-крепче всех остальных.Следующий этап - в удлинняющей катушке намотку заменить банально перемычкой.Дальше Тюнер сделает своё дело. Да! Магнитный мат - это хорошо, но полноценную массу на кузов автомобиля всётаки сделай.Так будет лучше.
Глвное не порть основание Турбины ни в коем случае!!!!!Лучше я у тебя его на шо нить обменяю или куплю.
Работать в движении на SSB для меня оказалось опасно для жизни. А стоять на стоянке и добавлять к своему позывному /m как то не удобно. [ Invalid Attachment ]
... не хочется много времени тратить на разворачивание позиции...